Продукция / Вопросы и ответы (FAQ)

1. Какие КПК/смартфоны лучше использовать для работы?

Для работи мобильного приложения Impulse Soft подходят практически любые КПК / телефоны / смартфоны / планшеты с операционной системой Android любых производителей. Минимальные требования к оборудованию:

  • Операционная система: Android версии 4.4 и выше (с выходом каждой новой версии Android минимально поддерживаемая версия синхронно увеличивается)
  • Наличие gsm-модуля (для оперативного обмена с учетной системой)
  • Наличие GPS-модуля (при необходимости отслеживать местоположение торговых представителей)

2. Какое дополнительное аппаратное обеспечение требуется для обмена с центральной базой данных?

При использовании коммуникаторов/смартфонов достаточно встроенного GSM-модуля для подключения к интернету. В этом случае дополнительного оборудования не нужно. Если при работе используются картинки, то для загрузки/выгрузки рекомендуется использовать скоростной мобильный интернет или WiFi.

3. Как осуществляется обмен данными c учетной системой?

Обмен между офисом и КПК осуществляется через FTP-сервер. Принцип работы обмена: из центрального офиса периодически несколько раз в день (вручную или автоматически, в зависимости от настроек учетной системы) отправляются файлы с информацией о товарных остатках и взаиморасчетах на FTP-сервер. Торговые агенты в любое удобное для них время получают эти данные с FTP-сервера. После набора заявок торговый представитель в любое удобное время отправляет заявки на FTP-сервер, откуда они загружаются в учетную систему (опять же, вручную или автоматически, в зависимости от настроек учетной системы).

4. Отличаются ли данные, котрые получают разные торговые представители?

Список товаров/продукции, клиентов, остатки товаров и типы цен, взаиморасчеты клиентов настраиваются индивидуально для каждого торгового представителя в учетной системе.