Помощь. 3. Ошибки при обновлении базы

При обновлении базы или отправки заказов в пункте “Обмен” может возникать ошибка “Неверный логин или пароль”. Эта ошибка может возникать в случаях:

1. Неверно внесены настройки (наименование КПК, FTP адрес, FTP логин, FTP пароль). В этом случае надо внимательно проверить, верно ли указаны все настройки, обратить внимание на большие и маленькие буквы, пробелы, другие символы. Убедиться, что все данные введены верно.

2. На КПК используется программа для VPN. В этом случае такие программы необходимо выключать на время обмена.

3. Отсутствует интернет. Убедиться, что интернет подключен, а в случае мобильного интернета, он проплачен. Попробовать выполнить поиск в google для проверки наличия интернета. Попробовать переключить интернет с wi-fi на мобильный или наоборот.

Ошибка “Неверная структура файла *****.stn” при обновлении базы. Эта ошибка может возникать в двух случаях:

1. На устройстве используется не та версия Impulse, на которую настроен обмен в учетной системе. Необходимо сравнить версию на устройстве (чтобы проверить версию на КПК необходимо в Impulse зайти в меню “Настройки” и нажать внизу кнопку “с человечком”) с версией в учетной системе. Если версии не совпадают необходимо удалить Impulse на КПК и установить необходимую версию.

2. Если версии совпадают, то это говорит об ошибке в выгрузке и необходимо обратиться к программистам для настройки.