Помощь. 7. Ошибка “Импульс варийно завершил работу”

Эта ошибка может возникать в случаях:

1. Если используется gps, камера, или другие настройки программы, которые требуют дополнительных разрешений (ошибка может возникать на некоторых устройствах с операционной системой Android 6 и выше), то необходимо зайти в настройки телефона, выбрать пункт “Программы” (“Приложения” или “Диспетчер программ”) найти там Impulse и зайти в него, перейти в пункт “Разрешения приложений” и включить все разрешения.

2. В других случаях эта ошибка обычно означает, что повреждено базу данных программы Impulse. Если есть возможность зайти в программу, то необходимо в первую очередь перейти в пункт меню “Обмен” и попробовать отправить все заказы и документы, которые еще не были отправлены. Желательно также сделать скриншоты или иным образом сохранить созданные и не отправлены заказ / оплаты / возврата. Далее перейти в пункт меню “Настройки” нажать кнопку с гаечным ключом и выбрать пункт “Удалить базу” (после подтверждения все данные в программе будет потеряно), после удаления обязательно сохранить все настройки нажать на кнопку с зеленой галочкой, затем снова перейти в пункт меню “Обмен” и обновить базу, как обычно.

3. Если ошибка возникает при открытии программы и перейти в пункт меню “Настройки” немає можливості, нет возможности, то необходимо удалить программу на КПК и установить ее заново (см. “Установка программы”)

4. Если ничего из этого не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться к разработчикам.