Продукция / Какие выгоды от внедрения получает предприятие
Приложение Impulse Soft для торговых представителей
1. Уменьшение количества ошибок.
Все данные о заказах/оплатах автоматически передаются с телефонов / планшетов. Это позволяет избежать ошибок при наборе заказов/оплат торговым представителем и оператором, что в конечном итоге уменьшает количество возвратов товара.
2. Сократить время оформления документов.
Торговый представитель может отправлять заявки непосредственно в момент получения, что позволит начать обрабатывать заказ, не дожидаясь возвращения торгового агента на офис компании. За это время документы уже будут подготовлены и распечатаны, а товар - отобран на складе.
3. Сократить расходы на работу операторов в офисе.
Только один этот пункт позволяет окупить стоимость автоматизации торговых представителей. Автоматизация позволяет в разы сократить расходы на заработную плату операторов, обеспечение их рабочим местом, компьютером и т.п.
4. Оперативный контроль взаиморасчетов с клиентами.
Торговый агент располагает достоверной информацией о дебиторской задолженности клиентов, что помогает аргументировано требовать от торговой точки своевременного погашения задолженности.
5. Уменьшить затраты на печать документов.
Отпадает необходимость печати огромного количества заказников и прайс-листов (особенно актуально для предприятий с большим количеством товарных позиций).
6. Оптимизация работы торгового представителя.
Возрастает скорость приема заказов торгового представителя, соответственно, увеличивается количество и общая сумма собранных заявок. Кроме того, за счет оперативного обновления информации о наличии реальных остатков на складах торговый агент будет продавать только товар, который есть в наличии на складах предприятия. Уменьшается время на принятие решений торговым представителем в точке продаж, так как торговый представитель имеет оперативный доступ к истории продаж по каждой торговой точке, кредитной истории покупателя, актуальным складским остаткам, ценам и скидкам.
Приложение Impulse Soft для склада
1. Уменьшение количества ошибок.
Поскольку все заказы передаются непосредственно на склад на терминал сбора данных, с помощью которого сотрудники собирают заказы путем сканирования штрихкодов товаров, то контроль происходит непосредственно в момент сбора заказа, еще до того, как товар поехал клиенту.
2. Сокращение времени обработки складских документов.
Если на складе выявляется, что необходимого товара нет в наличии, например, вследствие пересортицы, то при загрузке данных в учетную систему программа позволяет автоматически откорректировать количество товаров в накладных согласно фактического количества.
3. Контроль работы кладовщиков.
Программа позволяет фиксировать конкретного сотрудника, который обрабатывал заказ, и время обработки заказа, что позволяет оперативно найти ответственное за формирование заказа лицо в случае ошибок и других непредвиденных ситуаций.